Продажи AkzoNobel выросли на 2%

« Назад

Продажи AkzoNobel выросли на 2% 13.03.2018 10:41

В 2017 году прибыль компании увеличилась на 3%. Выручка от продажи ЛКМ с учетом влияния разниц валют выросла на 2 % (с 9,4 млрд евро до 9,6 млрд), в том числе на 7 % – декоративные краски и 1 % – ЛКМ для нефтегазовой и морской отраслей.

Исполнительный директор AkzoNobel Тьерри Ванлакер сообщает, что залог успеха компании - это приобретенные  завод декоративных покрытий в Ашингтоне бренда Dulux, компания Flexcrete Technologies Ltd и тайский бизнес порошковых ЛКМ: «Мы движемся к созданию двух высокоэффективных предприятий и преобразованию AkzoNobel в компанию, специализирующуюся на выпуске лакокрасочных материалов».