Производители ЛКМ расширяют линейку предложения в условиях падающего рынка

« Назад

Производители ЛКМ расширяют линейку предложения в условиях падающего рынка 10.12.2015 07:10

В условиях кризиса покупательная способность населения резко снизилась. Как сообщили в пресс центре компании AkzoNobel в России, даже в сложных условиях падения спроса производители продолжают работу над качественными характеристиками ЛКМ. Основным трендом последних лет стало придание краскам и лакам новых свойств, например, появление все более специализированных составов, красок с разнообразной моющей способностью, эмалей со значительно усиленной прочностью и долговечностью, антисептиков с широкой гаммой биозащитных свойств.
Еще одним перспективным направлением является уменьшение расхода краски за счет увеличения твердого компонента (повышенное содержание сухого остатка). Над этим также работает ряд компаний, специализирующихся на лакокрасочных материалах. В ситуации, когда спрос на эту продукцию падает, многие склоняются к тому, что нужно больше работать над культурой потребления краски. Заметим, что в России эта культура всегда была традиционно низкой. У российского потребителя краска никогда не ассоциировалась с чем-то престижным и дорогим. Правда, за последние 15 лет ситуация несколько изменилась.

Источник rcmm.ru/content/topics/1162.html